В динамике телефона OPPO нет звука — Решение

В динамике телефона OPPO нет звука - Решение

Нет ничего неудобнее, чем иметь телефон с динамиком, в котором нет звука при воспроизведении игр, музыки, видео и при разговоре по телефону в режиме динамика. Вы отрегулировали громкость звонка и мультимедиа. Но, похоже, ничто не заставляет динамик телефона работать должным образом. Если в динамике телефона OPPO нет звука, существует не мало методов восстановления динамика или громкости динамика и мы рассказам о них в статье. Например: отрегулировав настройки звука приложения, отключив режим «Не беспокоить» и отключив внешние динамики или наушники. Прочтите и попробуйте эти действия по устранению неполадок на своем телефоне OPPO.

Применимо : ко всем смартфонам OPPO.

В динамике телефона OPPO нет звука

Может быть много причин, по которым динамик вашего смартфона OPPO перестает работать. Это могло быть устаревшее программное обеспечение или поврежденный динамик. Переходите к следующим представленным путям.

Проверьте настройки звука

Перейдите в [ Настройки ]> [ Звук и вибрация ], чтобы установить максимальную громкость.

  • Для ColorOS 5.0 и выше:  перейдите в [ Настройки ]> [ Звук и вибрация ]. И в разделе «Громкость» можно отдельно установить максимальную громкость звонка, мультимедиа и громкость будильника. 
  • Для ColorOS 3.1 и 3.2: перейдите в [ Настройки ]> [ Звук и вибрация ]> [ Громкость ], а затем вы можете отдельно установить максимальную громкость звонка и мультимедиа.
  • Для ColorOS 3.0: перейдите в [ Настройки ]> [ Звук и вибрация ]> [ Настройка мелодии звонка ]. А затем установите максимальное значение звонка.

Проверьте настройки звука в приложении

Если в OPPO нет звука только в одном конкретном приложении, проверьте настройки звука приложения. И посмотрите, отключили ли вы звук приложения или уменьшили громкость приложения.

Отключить режим «Не беспокоить» / «Тихое время»

Перейдите в [ Настройки ]> [ Звук и вибрация ]> и проверьте, отключены ли параметры [ Не беспокоить] , [ Тихое время ] и [ Беззвучный режим ]. Если это не так, отметьте кнопку отключения.

В динамике телефона OPPO нет звука - Решение
В динамике телефона OPPO нет звука - Решение

Очистите динамик телефона — OPPO нет звука

  • Убедитесь, что динамик телефона не засорен и не загрязнен, и аккуратно очистите динамик чистой щеткой с мягкой щетиной.
  • Убедитесь, что ничто не закрывает динамик, например чехол для телефона или ваши пальцы. Металлический корпус телефона может повлиять на качество приема сигнала сотового телефона. Снимите чехол с телефона или защитную пленку для экрана, которая может блокировать динамик, и повторите попытку.
  • Во время разговора держите рот близко к отверстию динамика, чтобы обеспечить качество связи.

Проверьте подключенные аксессуары

Если ваш телефон OPPO подключен к гарнитуре, убедитесь, что она надежно вставлена.

Если Bluetooth-гарнитура подключена, перейдите в [ Настройки ]> [ Bluetooth ]>. В сопряженных устройствах проверьте текущую гарнитуру, которую вы используете. > Коснитесь значка [ i ]> [ Отменить сопряжение ]> В разделе «Доступные устройства». Найдите гарнитуру, которую вы только что отключили, нажмите на него> [ Сопряжение ].

В динамике телефона OPPO нет звука - Решение

Подключите наушники к телефону

Если вы слышите звук через наушники, но в динамике OPPO нет звука. Отключите наушники и повторите попытку.

Проверьте ваше интернет-соединение

Проверьте и изолируйте, если динамик отключается только во время использования приложения для звонков по умолчанию. Или при использовании сторонних приложений. Если проблема возникает только при использовании сторонних приложений. Подключитесь к более надежной сети и повторите попытку.

Проверьте уровень сигнала вашего телефона

Если в OPPO нет звука только во время разговора. Убедитесь, что сигнал вашего телефона сильный, или переместитесь в ближайшее место с лучшим сигналом. 

Выполните проверку компонентов / обнаружение общих проблем

Проверьте наличие ошибки динамика с помощью функции » Обнаружение общих проблем» в диспетчере телефона. Если результаты обнаружения динамика возвращают ошибку или не обнаружено. Обратитесь в службу поддержки OPPO или отнесите телефон в сервисный центр. Вы можете проверить свою версию ColorOS через [ Настройки ]> [ О телефоне ].

Примечание.  Этот параметр доступен только для устройств ColorOS 3.2 и выше. 

  • Для ColorOS 11 и выше: перейдите в папку [ Инструменты ] на главном экране. Затем [ Диспетчер телефона ]> [ Диагностика ]> [ Продолжить ]. Выберите [ Аудио ] и отключите другие компоненты. Нажмите [ Запустить диагностику ] и следуйте инструкциям на экране, чтобы проверить, правильно ли работает динамик.
  • Для ColorOS 6.1–7.2: перейдите в папку [ Инструменты ] на главном экране. Затем [ Диспетчер телефона ]> [ Быстрая проверка ]> [ Начать проверку / Продолжить ]. Выберите [ Аудио ] и отключите другие компоненты. Нажмите [ Проверить / запустить диагностику ]> и следуйте инструкциям на экране. Чтобы проверить, правильно ли работает ваш динамик.
  • Для ColorOS 6.0: перейдите в папку [ Инструменты ] на главном экране. Нажмите [ Диспетчер телефона ]> [ Проверка компонентов ]> [ Выполнить тест ]. Выберите [ Аудио ] и отключите другие компоненты. Коснитесь [ Начать обнаружение ] и следуйте инструкциям на экране, чтобы проверить, правильно ли работает динамик.
  • Для ColorOS 5.0–5.2: перейдите в папку [ Инструменты ] на главном  экране. Затем нажмите [ Диспетчер телефона ]> [ Диагностика ]> [ Выполнить тест ]. Выберите [ Аудио ] и отключите другие компоненты. Коснитесь [ Начать обнаружение ] и следуйте инструкциям на экране, чтобы проверить, правильно ли работает динамик.
  • Для ColorOS 3.2:  перейдите в [ Диспетчер телефона ]> [ Обнаружение общих проблем ]> [ Определить сейчас ]. Выберите [ Аудио ] и отключите другие компоненты. Коснитесь [ Начать обнаружение ] и следуйте инструкциям на экране, чтобы проверить, правильно ли работает динамик.
Выполните проверку компонентов / обнаружение общих проблем

Перезагрузите телефон

Нажмите и удерживайте  кнопки питания  и увеличения громкости не менее восьми секунд. Или пока не увидите логотип OPPO.

Перезагрузите телефон

Обновите программное обеспечение телефона

Перейдите в [ Настройки ]> [ Обновления программного обеспечения ] / [ Обновления системы ]. И обновите свой телефон до последней версии программного обеспечения.

* НЕ выполняйте рутирование телефона самостоятельно, поскольку это может повлиять на производительность системы телефона. И гарантийное обслуживание будет прекращено.

Сбросить настройки телефонной системы — Если в OPPO нет звука

Перейдите в [ Настройки ]> [ Дополнительные настройки ]> [ Резервное копирование и сброс ]> [ Сброс до заводских настроек ]> [ Сбросить только настройки системы ]. (Эта опция доступна для устройств ColorOS 3.2 и выше).

  • Для ColorOS 11 и выше : перейдите в [ Настройки ]> [ Дополнительные настройки ]> нажмите [ Резервное копирование и сброс ]> [ Стереть все данные (сброс к заводским настройкам ) ]> выберите [ Сбросить только настройки системы ].

Примечание.  Этот параметр сбросит все настройки системы без удаления каких-либо данных или файлов мультимедиа.

Сбросить телефон до заводских настроек

Сделайте резервную копию и перенесите данные, затем выполните сброс до заводских настроек. Перейдите в [ Настройки ]> [ Дополнительные настройки ]> [ Резервное копирование и сброс ]> [ Сброс до заводских настроек ]> [ Стереть все данные ] / [ Стереть все содержимое и настройки ]. И следуйте инструкциям на экране, чтобы восстановить заводские настройки телефона. .

  • Для ColorOS 11 и выше : [ Настройки ]> [ Дополнительные настройки ]> [ Резервное копирование и сброс ]> [ Удалить все данные (сброс к заводским настройкам ) ]> [ Удалить все данные ].

Примечание.  Сброс заводских настроек полностью  сотрет  все данные на вашем телефоне. Перед удалением всех данных всегда делайте  внешнюю резервную копию своего устройства. Потому что после очистки устройства данные не могут быть восстановлены.  

Другие вопросы

Есть и другие возможные причины проблемы по которым в OPPO нет звука:

  • Если вы не можете отчетливо слышать голос конкретного человека, возможно, проблема в его телефоне. 
  • По вопросам сети проконсультируйтесь с вашим оператором сети.

Если вышеупомянутые шаги не  помогли , подготовьте гарантийный талон и обратитесь в ближайшую службу поддержки OPPO. Вы также можете  обратиться в службу поддержки OPPO, чтобы мы могли помочь вам с вашей проблемой.

ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ В РУБРИКЕ

На вашем телефоне OPPO включен динамик при ответе на вызовы

Если по умолчанию на ваши вызовы отвечают в режиме громкой связи и их нельзя переключить на приемник, возможно, возникла проблема ...
Подробнее...

В динамике телефона OPPO нет звука — Решение

Нет ничего неудобнее, чем иметь телефон с динамиком, в котором нет звука при воспроизведении игр, музыки, видео и при разговоре ...
Подробнее...

About the author